Полезная информация

Правила рассмотрения жалоб на решения Органа по сертификации продукции и услуг

ПРАВИЛА


Рассмотрения жалоб на решения Органа по сертификации продукции и услуг


Настоящие правила распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, отказе в приеме заявлений на подтверждение соответствия, необоснованном принятии решения об аннулировании или приостановке действия сертификатов, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте или информационным системам общего пользования.


1. В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения заявки на сертификацию продукции, заявления на регистрацию декларации о соответствии, лабораторных испытаний или инспекционного контроля он имеет право обратиться по спорным вопросам в Комиссию по апелляциям Органа по сертификации.

2. Поступившие жалобы подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации апелляций, жалоб и разногласий заявителей.

3. Жалобы на действия (бездействие) и решения экспертов, начальника подразделения, руководителя органа проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.

4. Жалобы, поступившие в орган по сертификации, подлежат обязательному рассмотрению.

5. Председатель Комиссии по апелляциям (далее - Комиссии) в течении двух недель с момента получения апелляции организует проведение работы Комиссии. Комиссия вырабатывает решение по существу апелляции, оформляет его соответствующим протоколом. Оформленное принятое решение доводится до заинтересованных сторон.

6. В случае неудовлетворенности принятым Органом по сертификации решением заявитель в праве решать вопросы в соответствии с установленным законодательсвом порядке.